Муниципальное казенное  дошкольное образовательное   учреждение 

 Усть-Таркский  детский сад "Колосок" 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

                                                         

                             Сопровождение – это не единовременная помощь, а долговременная поддержка ребенка, в основе которой лежит четкая организация, направленная на выбор варианта решения его актуальных проблем. Сопровождение мы рассматриваем, как систему деятельности всех специалистов, направленную на создание условий успешного развития ребенка.  Идея сопровождения объединяет работу всех специалистов к решению проблем ребенка, т.к. ребенок – это целостное существо.  Для коррекции развития детей в нашем саду существует служба сопровождения. В которую входят:   медицинская сестра: осуществляет мониторинг здоровья воспитанников, заполняет листы здоровья, в которых отмечаются особенности соматического развития дошкольников, и назначение  оздоровительных мероприятий,   педагог-психолог: проводит психодиагностику, психокоррекционно-развивающую работу, просвещение и консультирование педагогов и родителей,  учитель-логопед проводит диагностический мониторинг, занимается коррекцией и развитием речи, разрабатывает рекомендации другим специалистам по использованию рациональных логопедических приемов в работе с детьми,  музыкальный руководитель: реализует программы музыкального воспитания, программы дополнительного образования с элементами  музыкальной, танцевальной, театральной терапии,   воспитатель  по физическому воспитанию: разрабатывает  и реализует программы по физическому воспитанию, определяеи уровень физической подготовки детей, в соответствии с возрастом, вырабатывает рекомендации для воспитателей, воспитатель группы детей: определяет уровни развития разных видов деятельности ребенка, особенности коммуникативной активности и культуры, уровни формирования целеноправленной деятельности, навыков самообслуживания согласно возрастному этапу, реализация рекомендаций учителя-логопеда, психолога,  воспитателя  по физической культуре,  медицнской сестры (организация режима, развивающих и коррекционных игр).  Целью службы сопровождения  является создание условий для максимального личностного развития дошкольника. Результат процесса службы сопровождения, будет являться дошкольник, обладающий достаточным уровнем готовности  к обучению в школе.   

                                      

  •    План ПМПк

  •   Договор на психолого – медико – педагогическое обследование и сопровождение  

  • Заявление от родителей о согласии на обследование ребёнка

  •  Коллегиальное заключение ПМПк  

  • Индивидуальная программа развития

  • Журнал записи детей на ПМПк

  • Журнал регистрации заключений и рекомендаций 

  • Журнал сведений о динамике развития воспитанников

  • Протокол ПМПк 

      

  

 

Дата последнего обновления страницы 14.05.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения