Должность:

Старший воспитатель

Тел.: 89133899607

E-Mail: true

Общий стаж: 36

Педагогический стаж: 35

Стаж по специальности: 16

Стаж работы в данной ОО: 28

Опыт работы: 18

Уровень образования:

Высшее. Новосибирский сельскохозяйственный институт, 1982 год

Квалификация по диплому:

Учёный агроном

Направление подготовки и/или специальность :

Теория и методика дошкольного образования

Категория:
высшая категория с 15.12.2015 по 15.12.2020
Приказ № 12-АК от 23.12.2015
Издал: Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Повышение квалификации:

2017 год АНО ДПО "Академия Образования "Атон" по программе "Оказание первой доврачебной помощи воспитанникам во время пребывания в дошкольном образовательном учреждении" - 16 часов;
" ГАОУ ДПО НСО "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" 26 января 2015г.-06.02.2015г. по теме "Актуальные вопросы введения ФГОС дошкольного образования" в объеме 72 часа.
2019 год, ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", по программе "Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду", 72 часа
2019 год, Частное образовательное учреддение дополнительного профессионального образования "Академия бизнеса и управления системами", по программе "Педагогика и методика дошкольного образования", 72 часа
2020 год, Школа менеджера образования, по программе "Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО, 72 часа

Профессиональная переподготовка:

ГАУ ДПО НСО "Новосибирский институп повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе "Теория и методика дошкольного образования". 252 часа, 2017 год

 

 

 

 Тема (направление )профессиональной деятельности:

  "Система методической работы  по реализации регионального компонента в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения"

  Цель профессиональной деятельности:

 "Создание эффективной системы методической работы  по реализации регионального компонента  в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения"

  Задачи профессиональной деятельности ли профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели:

1. Повысить компетентность педагогов в аспекте внедрения регионального компонента в воспитательно-образовательный процесс.

2. Разработатьсистему  мероприятий,  направленных на вовлечение  педагогов в  деятельность  по  внедрению регионального  компонента в образовательную деятельность.

3. Создать  в  педагогическом сообществе  обстановку творческого поиска внедрения современных педагогических технологий, эффективных форм и методов  работы.

4. Сформировать  банк теоретических и практических материалов для работы с детьми по краеведению.

   1. Вклад аттестуемого повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса

1.1. Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):

Приложение к 1.1 Обоснование актуальности темы

Сегодня, самая актуальная задач современного общества  - воспитание личности, знающей и любящей историю и культуру своей малой Родины.   Анализируя оценку деятельности  использования педагогами регионального компонента в образовательной деятельности (высокий уровень  у 22% педагогов, средний – 56%, низкий -22%) подтвердило  необходимость проведения методической работы, способствующей повышению компетенции педагогов в области изучения родного края,  поиска новых форм и методов работы с детьми.

  1.2. Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) межаттестационный период:

Приложение к 1.2

Презентация  «Состояние развивающей предметно пространственной среды в дошкольной организации»

Презентация «Пусть не прервётся связь времён» (мини-музей "Изба национального быта", уголки национального быта)

   В своей педагогической деятельности руководствуюсь нормативно-правовыми, программно – методическими документами. 

Использую Основной образовательной программы МКДОУ  Усть-Таркский детский сад «Колосок, которая  спроектирована в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,  с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (протокол от 20 мая 2015 г. №2/15) и  авторской программы  «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой https://dsad-kolosust.edusite.ru/sveden/files/f8710faf-c56d-46bf-a34e-8fc260c1018d.pdf

Информационное обеспечение образовательного процесса включает наличие официального сайта в сети Интернет (https://dsad-kolosust.edusite.ru), электронной почты -ustdskolosok@yandex.ru.

 С целью использования информационно-коммуникативных технологий    владею   техническими средствами обучения - компьютер, ноутбук, принтер, сканер, мультимедиа, видеокамера.

Развивающаяпредметно-пространственная среда групп, помещений ДОУ, игровое, обучающее оборудование  соответствует требованиям ФГОС ДО и учитывает потребности зоны ближайшего развития ребёнка. Неотъемлемой частью ПРС  по реализации регионального компонента стало создание   мини – музея  «Изба национального быта» и мини-уголков национальной культуры.

Пользуюсь интернет ресурсами.