![]() |
Должность: Старший воспитатель Тел.: 89133899607 E-Mail: true Общий стаж: 36 Педагогический стаж: 35 Стаж по специальности: 16 Стаж работы в данной ОО: 28 Опыт работы: 18 Уровень образования: Высшее. Новосибирский сельскохозяйственный институт, 1982 год Квалификация по диплому: Учёный агроном Направление подготовки и/или специальность : Теория и методика дошкольного образования Категория: Повышение квалификации: 2017 год АНО ДПО "Академия Образования "Атон" по программе "Оказание первой доврачебной помощи воспитанникам во время пребывания в дошкольном образовательном учреждении" - 16 часов; Профессиональная переподготовка: ГАУ ДПО НСО "Новосибирский институп повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе "Теория и методика дошкольного образования". 252 часа, 2017 год
|
Тема (направление )профессиональной деятельности: "Система методической работы по реализации регионального компонента в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения" |
Цель профессиональной деятельности: "Создание эффективной системы методической работы по реализации регионального компонента в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения" |
Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели: 1. Повысить компетентность педагогов в аспекте внедрения регионального компонента в воспитательно-образовательный процесс. 2. Разработатьсистему мероприятий, направленных на вовлечение педагогов в деятельность по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность. 3. Создать в педагогическом сообществе обстановку творческого поиска внедрения современных педагогических технологий, эффективных форм и методов работы. 4. Сформировать банк теоретических и практических материалов для работы с детьми по краеведению. |
1. Вклад аттестуемого повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
1.1. Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта): Приложение к 1.1 Обоснование актуальности темы Сегодня, самая актуальная задач современного общества - воспитание личности, знающей и любящей историю и культуру своей малой Родины. Анализируя оценку деятельности использования педагогами регионального компонента в образовательной деятельности (высокий уровень у 22% педагогов, средний – 56%, низкий -22%) подтвердило необходимость проведения методической работы, способствующей повышению компетенции педагогов в области изучения родного края, поиска новых форм и методов работы с детьми. |
1.2. Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) межаттестационный период: Приложение к 1.2 Презентация «Состояние развивающей предметно пространственной среды в дошкольной организации» Презентация «Пусть не прервётся связь времён» (мини-музей "Изба национального быта", уголки национального быта) В своей педагогической деятельности руководствуюсь нормативно-правовыми, программно – методическими документами. Использую Основной образовательной программы МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Колосок, которая спроектирована в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (протокол от 20 мая 2015 г. №2/15) и авторской программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой https://dsad-kolosust.edusite.ru/sveden/files/f8710faf-c56d-46bf-a34e-8fc260c1018d.pdf Информационное обеспечение образовательного процесса включает наличие официального сайта в сети Интернет (https://dsad-kolosust.edusite.ru), электронной почты -ustdskolosok@yandex.ru. С целью использования информационно-коммуникативных технологий владею техническими средствами обучения - компьютер, ноутбук, принтер, сканер, мультимедиа, видеокамера. Развивающаяпредметно-пространственная среда групп, помещений ДОУ, игровое, обучающее оборудование соответствует требованиям ФГОС ДО и учитывает потребности зоны ближайшего развития ребёнка. Неотъемлемой частью ПРС по реализации регионального компонента стало создание мини – музея «Изба национального быта» и мини-уголков национальной культуры. Пользуюсь интернет ресурсами. |