19.03.2021  Фоторепортаж о спортивном развлечении «ФОРТ БОЯРД»

  Участники игры собрались в спортивном зале, чтобы отправиться за призом в форт Боярд. Им предстоит собрать ключи, заработать подсказки и отгадать кодовое слово. Пожелаем им удачи!
Спортсмены команды подготовительной группы «Непоседы», попробуют свои силы в различных состязаниях на приз форта. Но на этот раз приз не золотые монеты, а игрушка. Команда отправляется к месту своего первого испытания, пользуясь картой маршрута. Смельчаки прибыли в форт, чтобы заработать приз для детей младшей группы.
1 ключ находится в спортивном зале, который разделён на две части. Через «дверь» - обруч участник попадает в первую часть. Участнику необходимо, используя удочки, наловить как можно больше рыб, к одной из которых прикреплен ключ. .
2 ключ. Во второй половине зала к потолку на подвижной верёвке подвешен ключ. Задача игрока провести ключ по «лабиринту» и снять его.

3 ключ. Игрок ищет ключ в банках с разным наполнителем: камешки, шишки, песок.

4 ключ. На дне «бассейна» под одним из мячей находится ключ. Ребёнок, перекладывая мячи, находит его.
5 ключ. В домике много посылок, к одной приклеен ключ, его нужно найти. Посылки передаются по цепочке. К одной из посылок прикреплен ключ.

6 ключ. Поперек площадки на высоте 2 метров от пола  натянута веревка, на ней цветные цилиндры к последнему привязан ключ. Игрок гимнастической палкой передвигает цилиндры по очереди на другую сторону площадки, где сооружена возвышенность, встав на которую можно достать ключ.

 При переходе от задания к заданию старец Фура проверяет правильность выполнения задания на время

После того, как участники заработали ключи, они отправляются в подвал к хранителям форта. Хранители предлагают участникам помериться с ними силами.
1 задание с карандашами. Поочерёдно можно брать 1, 2 или 3 карандаша. Победит тот, кто возьмёт последние карандаши.
2 задание. «Утопи стакан». На столе стоит емкость, внутри плавает стаканчик. Ребенок по очереди со старцем опускает в стакан монеты, пока стакан не утонет. Если стакан утопит мастер, то команда выиграла.

3 задание. «Построй башню». На столе кубики. Ребенок по очереди с мастером ставят кубики друг на друга в виде башни. Кто уронит башню, тот проиграл.
4 задание. « Домино». На листе нарисованы контуры меньших ребер домино. Необходимо ставить на рисунок косточки и не разрушить всю постройку. У кого постройка разрушилась, тот проиграл.

5 задание «Поставь полочку». Для этого задания необходимо 3 игрока. Их задача поставить в центр круга палочку, при этом натянув концы веревок.

6 задание «Забей палочки». По очереди мастер-игрок начинают забивать палочки в брусок. Выигрывает тот, кто последний забьет палочку.
Итак, все задания пройдены. Картинки – подсказки в руках у ребят. Осталось самое главное - разгадать ключевое слово, но для этого нужно объединиться. Посовещавшись, игроки должны выложить из букв кодовое слово « Машина». Кодовое слово отгадано правильно, к детям опускается приз, который замаскирован и подвешен к потолку.
Главный приз - машина, относится в группу малышам. Дети заработали не только игрушку, но и сладкие призы для себя. Как приятно зарабатывать призы своим трудом, и дарить радость другим!
Мы готовы к новым победам…